Телефон: (495) 702-62-16
Телефон: (495) 922-78-19
Также пишите на 9227819@mail.ru
Главная » Полезная информация » Триумфальное восхождение картона

Триумфальное восхождение картона

Сегодня картон активно применяется в изготовлении комбинированной многослойной упаковки. В данной области концерн Tetra Pak — бесспорный лидер, функционирующий с 50-х гг.

В СССР упаковочные предприятия Tetra Pak заработали в 1972 г. и производили упаковку для молока. Однако такие молочные пакеты-тетраэдры часто протекали. Исправили эту проблему через 10 лет, путем внедрения автоматов для розлива Elopak. С 1985 г. в Москве функционирует завод по изготовлению материалов для асептической упаковки.

Гофротара сегодня

В нынешнее время трехслойный листовой гофрокартон является самым ходовым. Из него производят коробки разных размеров, применяемые в различных отраслях как тара. Тогда как Европа практикует каширование двухслойного картона, из чего получается упаковка с красочными печатями.

В России 90 % гофротары изготовляют из бурого картона с однокрасочной печатью.

Отрасли применения потребительской гофротары

На современном рынке гофротара представлена как поддоны, дизайнерские гофрокороба, лотки, выставочные стенды, элементы для интерьера, альбомы и рамки для фотографий, блокноты, открытки, папки и пр.

Сухарики и упаковочный маркетинг. Как совместимо?

Как известно, «двигатель прогресса — реклама». И впрямь, был бы огромный спрос у сухариков, изготовленных из нераспроданного хлеба, если бы не их красочно-манящая упаковка? Однозначно — нет. К сожалению, рядовой покупатель зачастую не понимает того, что яркая упаковка собой подменила продукт.

С какой целью упаковку со склада помещают в торговом зале?

В заключение хочется отметить, что основная масса потребителей не догадывается о том, что внешним видом упаковки, а также ее большим количеством манипулируют их сознанием. Как пример: представьте торговый зал, на полу которого стоят нераспечатанные паллеты молока или соков. Естественно, любой покупатель решит, что данный товар покупаемый, недорогой и, главное, свежий, просто его еще не разложили на прилавки. По правде — это обман, и этот товар «подсовывается» в таком виде нарочно, потому как он давно на складе, соответственно, не из свежих, и, уж действительно, не из дешевых. По статистике, такая выкладка товаров (преимущественно в проходах) на всеобщее обозрение увеличивает, в среднем, продажи до 170 %. Можно себе представить, что если бы торговые площади не были в таком дефиците, то рядовые потребители повсюду «натыкались» бы на упаковки «свежего» товара.

© 2010 - 2016 ООО "Столица". Все права защищены.

Полное или частичное копирование материалов этого сайта строго запрещенно.

Создание и продвижение сайтов - SeOne.ru